Для оформления документов в Хабаровске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 990 - 5990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме заработка владельца недвижимости, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.10.2025